По мнению специалистов и прогнозистов к 2012-му году количество автмобилей в Пекине будет около семи миллионов, тогда как в декабре 2010-го года их количество состовляло всего 4,8 миллиона. Для того, что бы не вызвать транспортный коллапс глава Пекина с января 2011-го года запретил продавать более двадцати тысяч легковушек в месяц.
Приобрести автомобиль в столице Китая теперь могут только постоянные жители Пекина, военные и полицейские. Остальные же государственные службы должны будут отказаться от приобретения автомобилей ещё на пять долгих лет. Но властям Пекина и этого показалось мало.
С января 2011-го года ограничили количество выдающихся номерных знаков. Теперь за год можно будет выдавать только 240 тысяч регистрационных номеров и их можно будет приобрести на аукционе. Так же автомобили не с пекинскими регистрационными номерами не смогут ездить по кольцевым пекинским дорогам в час-пик.
Вот бы наши власти переняли такую вот китайскую политику и избавили Москву от пробок. Хотя, думается мне, наши либерасты бы разорались так, что вой бы дошел до самой Америки, а там бы подняли вой ещё больше и власти пришлось бы отступить. А интелегенция бы снова ругала власть за то, что та не может справиться с пробками. __________________________
Если честно для моей жены такая штука как автомобильные термины до недавнего времени была настоящей китайской грамотой, пока сама не пошла на права учиться и не выучилась. Теперь хоть моно о чем-нибудь поговорить с нею.