Бесспорно, на территории России автолюбители большей частью предпочитают автомобили с кузовом седан. Вот почему на нашем рынке представленная целая масса моделей именно такого типа. И чтобы иметь покупателей в разных ценовых категориях, автопроизводители сделали правильные ставки – стали выпускать бюджетные версии таких автомобилей. Так россияне теперь свободно могут купить Поло Седан, Киа Спектра, Рено Логан, Хендай Акцент и т.п. Перечислять можно еще очень долго.
Вот такое правильное решение помогло повысить спрос на данный тип автомобилей. В связи с этим на российском авторынке значительно расширилась продажа Фольксваген, Рено, Киа, Хендай. Каждая из моделей этих производителей смогла найти своего клиента. О вкусах не спорят, как известно, но сегодня мы проведем сравнительный анализ между двумя автомобиля ми одного класса: VW Polo Sedan и Chevrolet Aveo Sedan, начальная цена которых примерно одинакова.
Внешность обеих моделей впечатляет точностью плавных линий, интересной формой передней оптики, выштамповками на боковинах. Строгие формы и у радиаторных решеток, но у Авео она в форме перевернутой трапеции, а Поло просто демонстрирует свою принадлежность немецкому концерну. Но солидней выглядит Поло, помогают ему в этом более крупный диаметр радиус колес.
Брать базовые комплектации не практично, так как они почти не заряжены. Поэтому и для тестирования были взяты модели средней комплектации. Поло Седан имеет окраску ручек и зеркал в цвет кузова, стеклоподъемниками оснащены все двери (Авео – нет). Рулевое колесо может регулироваться как по высоте, так и по наклону (Авео – только по вылету). Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой. Кроме этого, прибавляем подогрев сидений переднего ряда, две подушки безопасности (Авео – только для водителя), ABS и колеса на 15 дюймов. Но и Авео имеет свои плюсы: автомагнитолу МР3 (Поло – нет), дистанционное открывание бензобака (Поло – нет, но многие просто забывают об этой функции и она приносит для них неприятности). Но самое главное – в Авео есть кондиционер (Поло – опция).
В качестве силовых агрегатов на Авео – 1,4 или же 1,2 литровые бензиновые двигатели, с максимальным числом лошадиных сил в 101 штуку. На Поло – 1,6 литровый двигатель, со 105 лошадиными силами. Оба могут комплектоваться 5-ступенчатой механикой и автоматом. Разница лишь в том, что на Поло это 6-ступенчатая Типтроник, а на Авео – обычный четырехступенчатый автомат. При этом двигатель Поло более экономичный. Динамика у обоих двигателей вполне приличная, но все-таки лидирует здесь Поло. На дороге оба автомобиля ведут себя хорошо, но Поло отличается лучшей подвеской и управляемостью, нежели Авео, который требует большей концентрации водителя.
Еще нельзя забывать о более высокой стоимости Поло на ТО. Так что выбирать в любом случае покупателю. Но, о вкусах ведь не спорят, сколько людей, столько и мнений. Каждому свое.