Профессиональный ремонт автомобиля: техника защиты интересов покупателя « Дороги городов

От недобросовестного ремонтного сервиса никто не застрахован. Точнее, в некоторых компаниях можно застраховаться и от этого риска, но данный способ защиты авто редко кто использует. Да и нет в нем смысла: сначала придется скандалить с салоном, потом – со страховой компанией. Тем более, что привлечь к ответственности недобросовестного ремонтника можно и способом попроще.

Как? Для начала – правильно выбрать мастерскую, которая дорожит своей репутацией настолько, что не видит разницы в ответственности подхода к ремонту любой машины, будь то ауди а3 или отечественный ВАЗ. Но здесь, правда, легко обмануться: отзывам на сайте салона доверяться не стоит, сами салоны не признаются в халатности отношения к работе, а встретиться с недовольными клиентами мастерской трудно. Поэтому лучше сотрудничать с опытным, именитым, сетевым сервисным салоном. Он, как минимум, тратиться на сертификат, подтверждающий его компетентность в работе с различными марками авто. И ответственен перед тем, кто этот документ выдает, и не хочет терять свой статус, и репутацией дорожит.
Далее, что касается процесса приема. Здесь, если верить мнению специалистов, и кроется основная масса ошибок автолюбителей. Поскольку внимания данному процессу уделяется совершенно недостаточно. Что и понятно: каждый водитель, истосковавшись по любимой audi tt, например, жаждет поскорее забрать машину с площадки салона, не размениваясь ценными минутами долгожданной поездки на бумажную волокиту и тесты. Однако данная тактика – ошибочна. На акцию получения автомобиля из ремонта нужно отводить как минимум 5-6 часов. Даже если процесс приемки не будет длиться так долго. Что касается самого процесса проверки. Ничего не стоит подписывать, с точностью до миллиметра и миллиграмма залитых расходных материалов, не проверив соответствие указанной специалистами в акте информации факту. Здесь нет несущественных деталей: если в акте указаны 4л масла, залитого в емкость конструкции вместительностью в 3,5л, то это – повод задуматься, а не причина для радости.

И последнее: если ремонт все-таки проведен некачественно, но вовремя обнаружить погрешности работы не удалось. В этой ситуации у водителя два пути действий. Можно просто испортить себе настроение скандалом или спокойно явиться в салон, испросить сертификат с перечнем принимаемых к обслуживанию моделей авто и книгу жалоб. Далее, обнаружив свою ауди в списке моделей сертифицированного обслуживания, нужно описать проблему в книге жалоб и получить копию документа о том, что данный отзыв принят администрацией к рассмотрению. И затем либо за первым заявлением последует письмо в орган сертификации, либо мастерская сразу пойдет навстречу клиенту.