Понедельник, марта 12, 2012 Автор: Ogretape
На сегодняшний день рынок автомобилей предоставляет изобилие различных фирм. Бесспорно, одной из самых ярких и популярных является компания Mercedes. История данного гиганта рынка началась с момента слияния двух производителей — «Мерседес» и «Бенц» в новую компанию «Даймлер-Бенц». Это произошло в 1926 году.
В то время говорили, что их союз невозможен, как женская дружба, но как дружба между представительницами слабого пола существует наперекор злым языкам, так и слияние фирм производительниц стало реальным фактом, повлиявшим на будущее всей автоиндустрии.
Слияние в один концерн позитивно отобразилось на эффективности создания новых моделей. Во главе стал Фердинанд Порше. Первым «чадом» Фердинанда стала серия К. Благодаря большой мощности и скорости до 145 км/ч эта серия получила название «смертельная ловушка». В будущем она стала прототипом для создания поколения S.
1928 году Ганс Нибель заменил Фердинанда Порше. В 1930 году на рынке появился Mercedes-Benz 770 с мотором в 8 цилиндром и 200 л.с., и объёмом 7655 см3, а через 3 года компания предъявила на рынке автомобилей Mercedes-Benz 170 с независимой подвеской передних колес.
В 1935 году Нибеля заменяет Макс Зайлер, под началом которого был разработан первый в мире серийный легковик с дизельным двигателем 260D (1936), и новый, «Большой» Mercedes 770 (1938).
Во время Второй мировой войны бомбардировка англо-американскими ВВС практически разрушила Daimler-Benz Aktiengesellschaft. В январе 1945 были оглашены оценки разрушения, увидев которые, директорат решил закрыть Daimler-Benz. В начале 1950-х появляется серия «300».
В июле 1953 года презентовали Mercedes W120 «180», сохранивший классические линии колесных арок, введя этим в автомобильную терминологию понятие «понтонный кузов». Mercedes создали много «понтонов», самым значимым из которых был спортивный родстер «190SL».