Нелегко производителю со стороны «протаранить» американский автомобильный рынок. Американцы патриотичны, консервативны и уверенны, что хороший автомобиль должен быть размером с сарай.
Но концерну Хонда удалось войти на американский рынок так легко и непринужденно, что американцы считают автомобили марки Акура (так называется североамериканское подразделение Хонда) чуть ли не национальным достоянием.
Но за кажущейся легкостью вхождения на рынок стоит каждодневная напряженная работа инженеров, конструкторов, дизайнеров. Новинки от Акура появляются с завидной регулярностью.
В США на суд общественности представлена обновленная версия внедорожника класса SUV Acura MDX.
Во-первых, изменился дизайн кузова. Его линии приобрели ярко выраженную агрессивность, которая подчеркивается несколько обновленной формой радиаторной решетки. Acura MDX 2010 обзавелась девятнадцатидюймовыми колесами и семиспицевыми дисками из легкого алюминиевого сплава.
Модифицированный двигатель объемом 3,7 литра стал более экономичным по сравнению с предыдущей моделью.
Акура – машина-контраст. Жесткая агрессивность снаружи и обволакивающий комфорт внутри.
Acura MDX 2010 тоже не исключение. Сидения обтянуты итальянской кожей высококачественной выделки. Передние сиденья после доработки стали более эргономичными за счет смещения подголовников и, соответственно, обеспечивают более комфортную посадку водителю и пассажирам.
Кроме того, передние сидения теперь вентилируемые. Рулевое колесо получило утолщенную обшивку, а рычаги и кнопки управления стали более удобными (нет пределов совершенству!).
Ну а новых «наворотов» электроники просто не перечесть: навигационная система оснащена 8-дюймовым экраном, камера заднего обзора теперь работает в трех режимах, расширены возможности мультимедийного комплекса, а изменения погоды «за бортом» отслеживает специальная система.
Еще одна обновленная модель Acura – это RDX 2011. Новая модель этого кроссовера представлена в двух комплектациях – полноприводная и с передним приводом. RDX 2011 оснащена все тем же четырехцилиндровым 240-сильным двигателем объемом 2,3 литра.
Перемены во внешнем виде автомобиля практически незаметны. Можно, конечно, говорить об измененном виде передней и задней панелей, 18-дюймовых колесах, но это скорее нюансы, чем принципиальные изменения. Да и салон изменился не за счет каких-то дизайнерских находок, а за счет установки комплекта дополнительного оборудования.
В состав спутниковой системы навигации AcuraLink вошли дополнительные фирменные сервисы, которые в режиме реального времени предоставят информацию о погодных условиях и дорожных пробках. Появилась новая супермощная аудиосистема (410 Вт). У нее семь динамиков и USB-порт к которому можно подключить IPOD.
Активную систему безопасности обеспечивают фронтальные и боковые двухступенчатые подушки и надувные шторки с боков, оснащенные датчиками опрокидывания.
По материалам сайта — Авторассвет — Эксперты по японским машинам.