Современные автомобили прекрасно адаптированы к любой погодной ситуации и все реже требуют предварительного разогрева на морозе. Но случаи бывают разные, и морозы тоже. Временно подменить разрядившийся аккумулятор и запустить застывший двигатель в холодную погоду можно не только от другого автомобиля, но и используя последние достижения научной мысли. Представляем вашему вниманию несколько таких способов.
Переносные аккумуляторные стартовые устройства. Если иметь такое устройство в багажнике, проблемы со стартом будут обходить вас стороной. Схема работы до предела проста: два разъема-«крокодила» подключаются к отрицательной и положительной клеммам аккумулятора. Далее «Пуск» и долгожданный рев железного друга. Возможности работы стартовых устройств ограничены емкостью батареи, но даже у среднего представителя таких «прикуривателей» мощности хватит на несколько пусков двигателя.
Если ваш аккумулятор еще может дышать и крутить стартер, но мотор на это никак не реагирует – значит, замерзшее горючее потеряло летучесть. В этом случае бензину нужно ее добавить, улучшив испаряемость. Для этого впрыскиваем смесь спиртов и эфиров в корпус воздушного фильтра и через несколько секунд можно заводиться. Смесь «Быстрый старт» выпускают в аэрозольных баллончиках. Но, покупая, обратите внимание, что содержание эфира в смесях отличается. Чем больше его процент, тем на больший мороз рассчитана смесь.
- Если честно, то для моего старшего брата перетяжка салона, переоборудование микроавтобусов и установка стекол – средство к существованию. Он держит небольшое СТО, которое облюбовали почти половина нашего автопарка микроавтобусов. Я вот иногда думаю, может пойти работать к нему?