Каждый автомобилист знает, что колесные арки, передняя лобовая часть капота и крылья наиболее подвержены сколам, царапинам и их верной спутнице – ржавчине.
Причина возникновения сколов и трещин – летящие из под колес камни. Заботливые хозяева надевают на своих железных коней «намордники» – специальные защитные чехлы для передней части. Но если неприятность все же случилась, нужно немедленно приступать к ее ликвидации, дабы не допустить разрастания и укоренения очага ржавчины.
Как в любом деле появление коррозии легче предотвратить, чем потом с ним бороться. Метод устранения выбирается в зависимости от степени повреждения. Для устранения свежих, широких и глубоких царапин и мелких сколов хорошо зарекомендовал себя специальный комплект для быстрой заделки сколов. Его лучше всего возить с собой в бардачке, чтобы иметь возможность использовать в любое время, благо тщательной предварительной подготовки этот процесс не требует. Всего лишь нужно очистить и обезжирить поверхность автошампунем, закрасить поврежденные участки восковым карандашом и обработать полирующей салфеткой. Если царапины мелкие – их лучше сгладить, отполировав лакокрасочное покрытие.
Иной вариант лечения сколов будет, если ржавчина уже появилась. Для этих целей в автомагазинах продается целый ряд химических преобразователей, уничтожающих ржавчину. Современный вариант таких преобразователей способен за несколько минут окислить ржавое пятно до основания и превратить его в грунт. Далее можно проводить малярные работы.
Надежный и долговременный вариант – использовать защитные покрытия для арок колес. Такие покрытия бывают эластичными или твердыми, немного портят внешний вид машины, так как в местах их размещения появляются выпуклость, но долгий срок защиты автомобиля (5-10 лет) с лихвой компенсирует этот недостаток.
- Нет ничего банальнее и одновременно с этим действенней (это и стало банальным, потому что всегда работает), чем подарить своей любимой букет роз и получить взамен радость от её улыбки и счастливых глаз.