Пятница, февраля 25, 2011 Автор: Ogretape
Массовый выпуск переднеприводных машин начался относительно недавно. Их производство обходится дешевле, так как отпадают затраты на кардан и редуктор, а силовой агрегат вместе с коробкой передач стал намного компактней.
В целом сборка переднеприводников выполняется быстрее и легче. Но многие серьезные фирмы («Мерседес», «Порше», «БМВ» и др.) продолжают делать ставку на консервативный задний привод. Имеется много его сторонников и среди автомобилистов. Какой же привод все-таки лучше, и какие преимущества дает тот или другой машине? Рассмотрим некоторые достоинства и недостатки переднего и заднего привода.
Главные плюсы переднего привода – более дешевая и легкая сборка; из-за отсутствия кардана увеличивается полезная площадь салона; замечательная проходимость и курсовая устойчивость. По всем этим параметрам заднеприводник проигрывает – его производство дороже, площадь салона меньше, проходимость по снегу или грязи хуже. Но у него есть свои плюсы, отсутствующие в переднеприводных машинах: — повышенный комфорт при езде. Из-за особенностей конструкции вибрации мотора и коробки передач практически не передаются на салон; — при разгоне на руль не передаются реактивные моменты, и он более послушен; — при выполнении резкого старта сила инерции перераспределяет вес назад, поэтому в переднеприводных машинах ведущие передние колеса облегчаются и буксуют. Если же ведущими являются задние колеса – пробуксовки удается избежать;
— в любом автомобиле привод — это толкающее звено и намного удобней управлять машиной, когда толкающими являются задние колеса, а поворачивающими – передние.
- Мой хороший друг два года назад уехал жить в Германию и теперь его искренне волнует такой вопрос, как доставка из германии различных подарков и сувениров, что он отправляет своим родственникам. Но пока что нареканий, все отлично!