Грузоперевозки из Балканского региона « Дороги городов

Увеличение грузоперевозок из Балканского региона – это устойчивая тенденция последних лет. В первую очередь, это происходит за счет устойчивого роста экономик балканских стран и стран черноморского региона. В балканский вектор грузоперевозок входит экспорт из таких стран, как Турция, Болгария, Румыния и, конечно, стран бывшей Югославии. Рост экономик указанных стран происходит, в первую очередь, за счет увеличения количества экспорта продукции, произведенной на их территории.

Первой рынок нашей страны освоили экспортные компании Турции, для которой огромный рынок России стал мощным стимул для ежегодного роста собственной экономики. Вслед за Турцией все более ориентируют на России свои экономики Болгария, Румыния, а вслед за Сербией и другие страны Балканского региона все больше ориентируют свои экономики на рынок России.

Все более увеличивающийся экспорт, естественно, стимулирует транспортные компании, специализирующие на международных перевозках, развивать балканский транспортный вектор. Автомобильные международные перевозки становятся основным способом доставки разнообразных грузов по балканскому вектору как в Россию, так и из нее в страны балканского и черноморского регионов.

Перспектива балканских стран и стран черноморского региона очевидны – это рыночная экономика этих стран, дешевая и квалифицированная рабочая сила, режим привлечения инвестиций, который проводят правительства этих стран, достаточно низкие цены на недвижимости и льготное налогообложение, особенно, если сравнивать его с налогообложением Старой Европы. Поэтому транснациональные и крупные европейские компании охотно переносят свои производственные мощности в эти страны.

Как результат, эксперты уверенно прогнозируют – грузоперевозки из Балканского региона будут постоянно расти, будут расти и инвестиции в транспортные компании, которые эти перевозки будут осуществлять. И в такой ситуации крайне важно, чтобы в этом сегменте рынка доминирующую роль стали играть именно российские компании. Ведь если сравнить, то километраж путей грузоперевозок, то его львиная доля приходится на дороги России и Украины, условия которых отнюдь не европейские. А значит, европейским транспортным компаниям в подобных условиях будет, мягко говоря, некомфортно. Следовательно, именно балканский транспортный вектор станет в скором времени локомотивом развития российский транспортных и логистических компаний.