Аренда торговых площадей в магазине « Дороги городов

Вторник, октября 4, 2011 Автор: Ogretape

 Небольшие торговые павильоны всегда пользовались большой популярностью среди российских предпринимателей, чей бизнес тем или иным образом связан со сферой торговли.

Дело в том, что такие магазины как правило располагаются в выгодных местах спальных микрорайонов, что обеспечивает большой и стабильный поток покупателей на протяжении всего года. Надо сказать, что часто для того чтобы купить необходимые продукты или вещи ежедневного пользования потребители предпочитают использовать локальные торговые точки, нежели большие торговые центры, где процесс покупки в большинстве случаев занимает достаточно много времени. К тому же цена за аренду таких помещений традиционно гораздо ниже той цены, которую предлагают владельцы больших торговых площадок.

 Стоит отметить, что аренда торговых площадей в магазине также имеет и некоторые особенности, которые необходимо знать и учитывать бизнесменам во время открытия своей новой торговой точки. Во-первых, такие сдаваемые помещения в большинстве случаев представляют собой достаточно маленькие комнаты или территории, поэтому открыть, к примеру, магазин одежды или бытовой техники здесь вряд ли получится. Такие торговые платформы предназначены главным образом для продажи таких товаров, которые покупаются ежедневно и долго не задерживаются на прилавках. Многие предприниматели открывают в подобных павильонах отделы сотовой связи, продуктовые лавки, а также какие-либо сантехнические или канцтоварные магазины.

 Во-вторых, аренда торговых площадей в магазине подразумевает под собой долговременный договор, поэтому снять помещение на пару месяцев здесь практически невозможно. Связана такая тенденция с тем, что владельцы помещений устанавливают достаточно низкую цену за аренду своих комнат, а для того чтобы получать стабильную и гарантированную прибыль им необходим надежный и ответственный партнер, который готов продолжать сотрудничество на протяжении нескольких лет.

 В-третьих, арендовать торговую площадь в магазине можно только для организации торговой точки, а не для создания какого-либо развлекательного клуба или бара. Стоит отметить, что в большинстве случаев любые развлекательные и увеселительные заведения на территории таких локальных торговых павильонов значительно снижают авторитет магазина в глазах местных жителей, которые зачастую хотят спокойствия и тишины.

 Интересно заметить, что часто на территории одного торгового павильона располагается сразу несколько торговых точек, которые принадлежат разным предпринимателям. Такой подход позволяет бизнесменам осуществлять свою деятельность в условиях здоровой конкуренции, а также в случае возникновения кризисных ситуаций договариваться между собой без посредников.