Сломанный светофор и прохождение техосмотра | Дороги городов

Мои читатели шлют мне целые горы писем. Простите, но отвечаю я не на все, выбираю… честно признаться, первые попавшиеся. Как, например, следующие два.

Вопрошает некто sinister: Какие действия, если светофор завис на красном? Типа сломался. А ехать надо… _ Ответ: Если завис по причине неисправности, то это уже неработающий светофор. Если он не работает – можно ехать с соблюдением мер предосторожности. Только сначала убедитесь, что он действительно неисправен, а не гаишник его держит или цикл долгий. А в случае чего, придется и собрать доказательства того, что он не работает. _ Вопрошает Trivizor: при прохождении ТО инспектора пристёбываются к сколам краски, и ржавой задней дверце (на нивах это вечная проблема), правомерны ли их действия? _ Отвечаю:

Вообще да правомерны, ты сам представь как может пройти ТО ржавая копейка так и тут, ему дофени на сколько ржавая машина главное есть ржавчина, ну а по делу обычно на мелочь они не смотрят, просто видать решили докопаться (или проверка рядом или бабла решил срубить). И вообще, прежде чем cадиться за настоящий руль и подвергаться риску лучше потренироваться на автомоделях. Ведь радиоуправляемые модели это не полновесная машина, а адреналина и кайфа с них едва ли не больше чем с настоящей… это по своему опыту сужу.