Проблема с Нивой | Дороги городов

Мне, как бывшему работнику автосалона и автомастерской часто пишут мои читатели с различными вопросами. Я с великой радостью отвечаю, так как с недавних пор лишился любимой работы и теперь помимо того, что ищу работу, очень увлеченно веду свой автоблог. Ответ на вопрос выложу в этом посте, мало ли кому может пригодиться?

Непосредственно текст письма: При начале движения вперёд и назад один раз стук, как будто где-то люфт, все крестовины хорошие, редуктора спереди и сзади при проверке по раздельности не стучат,люфт маленький. может-ли это быть из за раздатки? и подскажите как исправить!!! _

Отвечает автор блога, я то есть icon_smile-3022483 :

На классике где подвижная(по длине) часть изнашивается от старости есть стук(звон) при трогании как-будто от крестовин, а если она на «сухую» ездила, то когда машина катится гул ужасный. На Ниве должно быть так же. Нива высокая, поставьте на ручник и руками покрутите карданы, если там есть люфт, то только менять кардан. _____________________________

Для того, что бы меньше ремонтировать авто надо уметь ездить на нем аккуратно и бережно. В этом обычно помогает время, инструктор по вождению и горький опыт, но обучение вождению самый легкий и безопасный путь научиться управлять автомобилем как своим телом.