Качественные зимние шины обеспечивают машине хорошее сцепление с дорогой. Но при возникновении опасности скольжения, подкованный такими шинами автомобиль может сопротивляться искусственному заносу и неохотно поворачиваться. В таком случае попробуйте провести контрсмещение.
Для выполнения этого метода перед поворотом сделайте резкое движение руля в противоположную повороту сторону. Автомобиль начнет поперечный разворот «не туда». Водитель в этот момент сбрасывает газ и, отпуская тормоз, резким движением выворачивает руль в сторону поворота. Инерция кузова при таких маневрах поможет раскачать машину и поставить ее в нужном направлении.
Метод контрсмещения не такой уж простой и требует водительских навыков и мастерства. Поэтому прежде, чем его осуществлять потренируйтесь на ровной площадке и обратите внимание на его самые важные моменты: — опоздав с поворотами руля можно зависнуть в заносе; — момент начала искусственного заноса должен совпадать с началом поворота;
— при повышенной скользкости дороги контрсмещение лучше не производить. Машину можно не удержать и она будет выполнять разворот дальше.
Единственный совет водителю на этот случай – выжать сцепление и ждать. Это обеспечит некоторый импульс к стабилизации машины.
Да и кстати, напишу тут, что бы не плодить дополнительных страничек на блоге. Единственное, что волнует меня в последние дни, это организация перевозок. Если вы внимательно читали мой блог, то можете вспомнить, что я со своим офисом решил переехать на другой конец города, что с моим количеством оргтехники и офисной мебели стало действительно серьезной задачей. Но я надеюсь все таки с этой задачей справиться.