Воскресенье, мая 1, 2011 Автор: Ogretape
Согласно последним статистическим данным, полученным по результатам анализа структуры рынка по итогам прошедшего года, россияне всё чаще при покупке стали обращать своё внимание на компактные автомобили. Количество проданных автомобилей, относящихся к классу «В» возросло за это время с 23,7 до 28,3 процентов, в то время как продажи представителей класса «А» и «С» понизилась на рынке с 2,7 до 2, 2 процентов и с 38,6 до 37, 8 процентов соответственно.
Самое же большое снижение доли продаж — с 25,1 до 23,5 процентов — наблюдалось в прошедшем году в классе «внедорожников». По мнению аналитиков «Росстата» такое положение дел сложилось у нас в связи с введением в действие Федеральной программы утилизации. Да уж, на такой машинке офисный переезд точно не совершишь, тут нужна или крупногабаритная легковушка или вовсе газель. Ну да ладно, вернемся к основной теме.
Только за восемь месяцев прошедшего 2010 года согласно этой программе АвтоВАЗом было реализовано 166 437 автомобилей класса «В» (Lada Kalina и Lada Classic) , которые продавались по утилизационным сертификатам.
Следует отметить, что в рамках всей утилизационной программы на долю ВАЗ приходится около 80 процентов суммарных продаж автомобилей.