Воскресенье, мая 8, 2011 Автор: Ogretape
В начале истоков автомобилестроения существовало правило, согласно которому давление в шинах рассчитывается путем измерения массы передней или задней части автомобиля разделенное на половину (два колеса).
У современных российских автомобилей марки ВАЗ схожая ситуация: уровень давления в передних и задних колесах отличается на малые значения. Для автомобилей зарубежных производителей существуют усредненные значения давления в передних и задних шинах автомобиля в отдельности. Для таких машин на шинах R13 в среднем давление в передних шинах должно быть равно 1,6-1,7 кгс/см2, а в задних – 1,9-2,0 кгс/см2. Должна быть поправка на дополнительный вес. В универсалах давление в задних колесах дополнительно увеличивают еще на 0,2-0,4 кгс/см2.
Распространенное мнение автолюбителей о том, что давлением в колесах можно регулировать износ протектора справедливо только для диагональных шин. Таким образом, если накачаете больше давления, то преимущественного износа центральной части протектора у радиальных шин не будет. В любом случае износ будет усиливаться по сторонам. Бороться с износом протектора простым увеличением или уменьшением давления бесполезно.
- После того, как мой брат купил новый автомобиль он заинтересовался аксессуарами для автомобилей с доставкой по Москве, ведь автомобиль он как ребенок и хочется баловать его и баловать, дефлекторами боковых окон, дефлекторами капота, ковриками в салон, ковриками в багажник, 3d ковриками и многим и многим другим.