Зимой – необходимость совершать повороты на скользком участке дороги встречается часто. Поэтому рассмотрим популярный, классический вариант правильного скольжения в повороте, применяемый профессионалами.
Задача водителя при попадании на скользкий участок – искусственно вызвать занос или поперечное скольжение машины, которое затормозит ее эффективнее, чем использование обычных тормозов. Стандартный прием в случае скольжения – быстро развернуть колеса в сторону поворота, резко сбросить газ перед входом в поворот и, выходя из дуги на прямую траекторию, также резко вывернуть колеса в сторону заноса, потихоньку прибавляя газ. Резким закрытием дросселя на скорости, водитель перераспределяет нагрузку с задних колес на передние. Уровень сцепления задних шин с дорогой снижается, и задняя ось идет в занос. Задача водителя – удержать автомобиль газом и подруливанием.
В этот момент нельзя тормозить, чтобы не испортить перераспределение веса между колесами. Такой тип торможения на скользком покрытии идеально подходит для заднеприводных машин.
Для выхода из заноса действия такие: резко крутануть рулем в том направлении куда заносит, и быстро вернуть его в прежнее положение. Случается, что крутанули слабо или машина плохо поддалась – тогда повторите движения рулем еще раз. Главное в скольжении – ваши действия должны стать резкими и решительными. А вот чтобы избежать попадания в скольжение – рулить необходимо спокойно и плавно.
- Недавно нашел фирму, которая продает шины и диски б у и был буквально поражен скидками. Когда я только начал водить я был поражен ценами на шины, а теперь вот поражен теми же ценами, но только уже спустя 10 лет со дня получения моих прав.