Второе дыхание дизельного мотора « Дороги городов

Суббота, февраля 19, 2011 Автор: Ogretape

В Европе кривая продаж легковых автомобилей на дизельном двигателе неуклонно ползет вверх. На российском же рынке о таких машинах не хотят даже слышать. В чем усмотрели прижимистые капиталисты привлекательность мотора, работающего на солярке и что упускает отечественный автовладелец, отказываясь от дизельной легковушки?

Когда весь мир отвернулся от дизеля из-за экономической нецелесообразности его использования и перешел на бензиновые двигатели, компания Robert Bosch, разрабатывающая дизельные системы, в течение двух десятилетий занималась совершенствованием технологий и убедила мир в преимуществах мотора, работающего на тяжелом топливе. В 1998 году Robert Bosch представила миру первую систему впрыска с общей рампой высокого давления для легковых автомобилей.

Главным направлением своих разработок компания избрала повышение давления впрыска. Результатом их труда стало увеличение давления впрыска с 1350 бар до 2000! Уже сейчас их разработки позволяют на четверть снизить расход топлива, токсичность и шумность двигателя. К плюсам дизельного мотора относится и долговечность. Ведь солярка в некоторой степени является для него смазочным материалом.

И все же дизели на российском рынке пока остаются невостребованными. Виной тому и недостаток знаний и дороговизна «солярочных» моделей относительно бензиновых.

  • Я так скажу, после недавних происшествий с моим автомобилем, что я описал в прошедших статьях, я сделал вывод, что автосервис бибирево самый надежный автосервис свао и это не просто с потолка взято, я реально так решил, потому что автосервисов мною испробовано видимо-невидимо.