Будущее за Ё-мобилем « Дороги городов

jo-mob-4406399
Сегодня мы расскажем о новинке, первом российском гибридном автомобиле. Ажиотаж вокруг Ё-мобиля настолько велик, что на сайт производителя поступило восемьдесят четыре тысячи заказов, поисковик Google выдает более одного миллиона результатов, если ввести название новинки.

Почему же Ё-мобиль пользуется такой популярностью? Давайте сделаем небольшой экскурс в историю его создания. Компания «Яровит Моторс» начала разработку нового автомобиля бюджетного класса. Олигарх Михаил Порохов решил поддержать проект, оказав финансовую поддержку. Благодаря этому автомобиль был встроен в концепцию «сорокалетних», подготовленную Михаилом.

До вливания инвестиций, был разработан гибридный автомобиль с роторно-лопастным мотором и ёмкостным накопителем. В 2010 году «ОНЭКСИМ» и «Яровит Моторс» стартовали проект совместного выпуска Ё-мобиля.

Не просто было выбрать название, для этого провели конкурс, пришло более тысячи названий, порой смешных и абсурдных. Например, «Аз» или «Три семерки» или «Колесница», но победителем стал Цеслер Владимир, и гибрид стал называться Ё-мобилем. Владимир разработал логотип, а также дизайн всей серии этих машин. Кузов машин обязательно двухцветен, один из цветов – слоновая кость, что связано с философией Ё-мобилей. Использовать разные источники по выработке электричества.

До старта серийного производства бюджет по производству гибридов составлял всего сто пятьдесят миллионов евро. Это один из самых дешевых проектов современного автомобилестроения.

Михаил Порохов для популяризации своего детища сам проехался в гибриде. Заметим, что рост Михаила около двух метров. В апреле 2010 года премьер Путина приехал на дачу к Медведеву на Ё-мобиле.

Цена гибрида поистине народна, всего триста шестьдесят тысяч рублей. Это не просто машина, это новая философия. Продажи будут осуществляться на контрактной основе, включая абонплату за техобслуживание.

Европейские компании из Дании, Болгарии, Чехии заинтересованы в создании предприятий по сборке гибридов в своих странах. Вероятнее всего машина Порохова станет популярна не только в России, но и за рубежом.

Автомобиль является гибридом электропривода и энергетической установки. Кузов производится из композитного материала, в два раза меньше комплектующих, чем в любом другом авто, работает на газе, на бензине и сам аккумулирует электричество. В Ё-мобиле предусмотрена навигационная Интернет система.

Основная часть деталей гибрида производится в России, но какая-то часть компонентов будет производиться и в Европе. Ротарно-лопастной двигатель разрабатывался томскими инженерами в Сибири, во второй половине ХХ века. Так что это поистине Российский проект.