Воскресенье, октября 23, 2011 Автор: Ogretape
Амортизаторы классифицируют по двум параметрам. К первому и основному параметру относят состав, который имеет рабочее вещество. В соответствии с этим параметром амортизаторы разделяют на три категории: газовые, масляные и газо-масляные. Несмотря на это, во всех типах амортизаторов масло присутствует обязательно.
Ко второму параметру относят число полостей (трубок), содержащихся в амортизаторе. То есть амортизаторы бывают двухтрубные (газо-масляные и масляные) и однотрубные – газовые амортизаторы. Кстати, недавно помогал найти другу работу. Он утверждал, что работа в днепропетровске труднонаходима. Я же нашел сайт http://job4it.net, который помог моему другу с работой очень быстро. Полгода уже он работает. Ну да ладно, продолжим.
Если амортизаторы установлены правильно, то срок их службы может составить три-четыре года при среднем пробеге автомашины 20-30 тысяч километров в год. Однако, определенный стиль вождения и плохие дороги могут “убить” их и значительно раньше.