Воскресенье, октября 23, 2011 Автор: Ogretape
Около половины современных автомобилей красятся алкидными красками, которые являются полностью синтетическими и изготовлены на основе нитроцеллюлозы. В их составе находится меньше растворителя, поэтому на корпус они наносятся лучше. Помимо этого, эти эмали не боятся бензина, намного эластичнее нитрокрасок и главное их достоинство – более толстый слой покраски (приблизительно 15-20 мкм). Имеют сравнительно недолгое время сушки: для 50˚C время сушки составляет 3-4 часа, для 80˚C время сушки – 2 часа. Период полного застывания для нормальных температурных условий – 8-10 часов. Однако, при всех этих плюсах, алкидные краски имеют и свои недостатки – низкую устойчивость к ультрафиолету и, все-таки, они вредны для здоровья.
Акриловые эмали
Акриловые красители изготавливаются на основе полиуретановой смолы и являются двухкомпонентными или бинарными, так как состоят из самой краски и отвердителя. Эти компоненты смешиваются непосредственно перед окраской автомашины. Акриловые краски затвердевают не вследствие испарения растворителя, а из-за реакции полимеризации, происходящей благодаря воздействию отвердителя. Это обуславливает быструю сушку и при 5-15˚C. Эти красители ложатся на поверхность кузова слоем толщиной до 60 мкм, имеют высокую эластичность, прочность, твердость и устойчивы к агрессивным химическим воздействиям.
Кстати, у моего отца Форд Фокус, а недавно ему захотелось сделать тюнинг машины. Я нашел сайт http://fordov.ru, который рассказывает, как сделать тюнинг форд. Папа вмонтировал сабвуфера-стелс в крыло своего Форда, получилось очень хорошо. Ну да ладно, продолжим.